31 октября 2013

О поэзии

Никогда не умела писать стихи, вот как-то не удается мне искать рифму. Да само по себе сложно мне дается придумывать что-то новое, мне проще описать то, что есть, увидеть что-то, но вот сюжет, рассказ придумать для меня это трудность. Отношения со стихами у меня всегда было сложное.
Сперва в детстве отбили к ним любовь напрочь, точнее я бы сказала вбили негатив. Часы тупого заучивания сделали сове дело. Потом уже, когда не надо было их учить, я стала открывать для себя прелесть поэзии, сперва через классиков, потом просто встречая тронувшие меня стихотворения. Чувствовать поэзию я начала тогда, когда начала ее петь. Понятное дело не профессионально, а для себя, дома, в одиночестве. Это вибрация песни придает какую-то особую магию стихотворению. Не зря в древние времена поэзию пели, а не читали.
Бывает так, что стихотворения затрагивают какие-то струны души, даря свое волшебство, давая свое неповторимое чувство полета. Иногда стихотворение соответствует внутреннему состоянию души, а иногда дарит свою атмосферу. Иногда хочется читать грустную поэзию, которая перекликается с личной грустью, а иногда шутливую, задорную. В этих небольших по объему произведениях скрываются часто сложные и глубокие истории.


Комментариев нет:

Отправить комментарий