02 октября 2013

Миры в обоях

Кто-то рассматривает облака и видит картинки в облаках, кто-то гадает на кофейной гуще, а психотерапевты дают разглядывать чернильные пятна. Для меня источником ассоциаций и размытых образов всегда были обои. Вот с детства я залипала в замысловатый рисунок обоев. В детстве рисунок, потертости образовывали для меня целые миры и картины. Тогда я брала ручку и дорисовывала все, что велела фантазия. Потом с возрастом привычка портить стены ушла, а вот желание рассматривать обои осталось. И долгие утренние или вечерние часы, когда голова забита мыслями и сон не идет, мозг начинает расслабляться, когда взгляд останавливается на рисунке обоев. Почему-то чаще всего я видела образы людей и лица, молодых и старых, мужчин и женщин, детей. Это самые частые ассоциации, еще с раннего детства. А вот рассматривать кофейную гущу и облака у меня как-то не прижилось.


Комментариев нет:

Отправить комментарий