27 октября 2013

Что такое не везет и с чем его едят

Бывают же дни, когда все валится из рук и ощущение, что мир вот так в один день решил сойти с ума, а меня предупредить забыл. Сегодня у меня оказался именно такой день. А у меня есть блог. И еще у меня есть желание по ныть. А зачем мне блог, если я не могу в него по ныть? Правильно! На фиг не сдался. Поэтому буду ныть. Вот так вот. 
Итак, мало того, что женский организм решил меня осчастливить своей непредсказуемостью, и устроить мне праздник в мой рабочий день. Ага, да, еще и рабочий день в воскресенье, минус один выходной. И вместо того, чтоб полежать дома в эту пасмурную погоду, когда так хочется спать, и пострадать о неустроенности бытия, о великой трагичности моей жизни, ну и все в этом роде, в крайнем случае просто поспать, я была вынуждена выползти из кроватки такой теплой, такой чудесной кроватки, с подушечкой и одеялком. Ага,  выползти с утра пораньше, чтоб поехать на другой конец Москвы. Уже порядочный облом, должна была я догадаться, что это только начало. Потом на работе начался аврал и беготня, с параллельным выяснением кучи косяков, которые приходилось выявлять на ходу. Бедная я и мой бедный организм были возмущенны подобным использованием  себя любимых не по назначению. И когда вроде проблемы разгреблись, и я, помня, что меня ждут фотографии на фотоаппарате, которые надо разобрать, побежала ими заниматься, но упс, пока бегала, фотоаппарат разрядился, а зарядное устройство дома. Вот же облом. Да, и забыла, с утра умудрилась навернуться и разбить себе костяшки на руке об угол, и они болят же, и синяк надулся.
А сейчас выделив минутку, чтоб по ныть в блог, я расслабилась и отдалась любимому процессу и ... звонок. Клиент. Блин, и тут отвлекают! А это только середина дня,  вот если дальше так и пойдет, вообще, обижусь на весь белый свет, а может и не обижусь, сама еще не решила. Так вроде поводы по ныть закончились, можно закругляться, ааа, нет, я еще кушать хочу, а для этого надо ползти в магазин, а лень же. Фух,  какая сложная штука жизнь. И напиться с горя нельзя, да и не охота. Печаль печальная. За сим все. Ну по-крайней мере с жалобами.

Комментариев нет:

Отправить комментарий