27 октября 2013

Когда я пишу...

Когда-то давно я создавала блоги, начинала в них писать, а потом забрасывала, уходило вдохновение, нужное настроение. Всегда старалась их как-то оформлять, надеялась, что кто-то будет читать. Потом удаляла, сразу, безвозвратно. Потом хотела найти, восстановить, потому что помнила, что было там несколько интересных постов, но они уже были утеряны. Кроме этого я пыталась писать дневники в блокнотах, еженедельниках. Но дневник как дневник у меня не получался, никогда я не умела каждодневно систематически описывать события из своей жизни. Жили они у меня только тогда, когда я  пускалась в размышления, или описывала что-то, что сейчас завладело моим вниманием.
И вот благодаря этому блогу я начинаю нащупывать свой язык, начинаю чувствовать о чем я хочу написать, последнее время я не мучаюсь думами, что надо что-то написать, а в голову не идет что. Я пишу то, о  чем думаю. От этого блога я создала для себя закрытые блоги, которые пока не готова вынести в мир, где каждый может прочитать. Я понимаю, что и "Книга радости" не многие читают, я не стремлюсь к ее раскрутке. Она есть какая есть. Моя. Я могу вынести какие-то свои мысли и переживания, и я знаю, что их могут прочитать другие люди. Именно это могут, как переулочек на который могут забрести отдельные пешеходы, но редко. Я не хочу, чтоб их было много. Но сама возможность, что кто-то зайдет, заставляет меня прибираться в своих мыслях и чувствах, в том, что я могу вынести, что могут увидеть другие люди. Вот поэтому я создала блоги, которые совсем закрыты от всех. Это некие эксперименты. В одном моя история, история моей семьи, в другом рассказы и сказки. Первое касается только меня и моих родных людей, второе сырой эксперимент, который требует свободы, чтоб его не сковывали чужие взгляды.
Все это нужно мне за тем, что я нахожу вдохновение, когда пишу, это упорядочивает мои мысли. У меня нет цели создать какое-то произведение, или написать что-то необыкновенное, у меня просто есть потребность писать, такая же потребность, как есть. Может в меньшей степени, чем потребность в еде, но меня уже тянет писать, рассказывать, размышлять. Когда я этого не делаю, у меня образуется некая пустота, мне чего-то не хватает. И пока я не писала, пока я боялась, стеснялась, эта пустота была со мной, она словно сковывала меня. Когда я пишу, я начинаю больше любить этот мир, его разнообразие, его волшебство. Когда я пишу, я начинаю ярче разглядывать волшебство этого мира. И меня это завораживает.

Комментариев нет:

Отправить комментарий