22 марта 2015

Угроза в исполнении

Грозилась поменять название. И сделала. 

Добро пожаловать в блог 
"Черно-белая лисица"!

А также поменяла адрес блога. Домен новый, конечно, не появился. Потому что суть блога не изменилась, просто название стало более соответствовать его содержанию. Только не ждите, что это будет зоологический блог про лис. Здесь скорее некое символическое воплощение. Которое скорее обращается к человеческому представлению о характере данного животного. 

В связи со всем этим не удивляйтесь, когда увидите, что knigaradosty.blogspot.com удален. Это не так. Все сообщения сохранены, просто теперь находятся на mokish.blogspot.com, что милее и ближе моему сердцу. 

Конечно же, проведя такие изменения, я несколько поменяла дизайн. Куда же без этого?
Но, наверное, самое большое достижение в данном случае, это то, что на этот раз я всего лишь преобразовала свой блог под мое нынешнее настроение. Раньше я удаляла. Потом даже, если я хотел пересмотреть свои записи, они были потеряны для меня навсегда. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий