15 марта 2015

В раздумьях...

Задумалась, что надо бы сменить название моего блога. Изначально я его создала, следуя неким житейским рекомендациям, что надо завести "Книгу радости", в которую записывать все каждодневные радости. Но так забавно, что практически невозможно находить что-то новое, что вызывает позитив. Все вещи, ситуации, они как бы повторяют друг друга. И лишь только экстраординарные события выбиваются из череды бытовых радостей. Но такие события не так часто случаются (это может быть встреча с человеком, от общения с которым загораются глаза, а может быть поездка, или покупка; много вещей, но они не происходят каждодневно).

Бытовые же радости, такие как ароматный чай, яркое ласковое весеннее солнышко, интересный фильм, творческие порывы и много другое, пролетают, повторяются, не всегда заметны. Писать о них каждодневно скучно, и скоро становится в тягость.
Поэтому блог, который изначально задумывался как некий антидепрессант, изменил свое качество и наполнение. По-сути он потерял свою основную линию и направленность. Наверное, следовало бы сделать какой-то тематический блог. Но это имело бы смысл, если бы я гналась за аудиторией. А мне нужна лишь иллюзия присутствия другого человека. Я не ищу в своем блоге диалога, так же как и не хочу доносить до кого-либо свою мысль, теорию, и уж упаси меня Боже, кого либо поучать. Скорее мне нравится скидывать сюда часть своих мыслей, немного разгружать сознание. А присутствие этого иллюзорного слушателя заставляет меня более ответственно подходить к изложению своих идей, более старательно их оформлять.
Так возвращаемся к перемене названия Блога, почему-то мне кажется, что не так много радостного я вливаю в него. Да и не умею я генерировать радость. Но если менять название, то менять и адрес, тогда возможно менять и сам Блог, а может быть и даже перейти на другой ресурс. Вообще мне свойственны подобные порывы. И может так случиться, что однажды я уничтожу "Книгу Радости", такое маленькое самоубийство, чтобы освободить частичку места в своей жизни для чего-то нового.  

Комментариев нет:

Отправить комментарий