22 марта 2015

50 вопросов для размышления - часть четвертая

12. Если бы Вы могли дать маленькому ребенку только один совет за всю жизнь, что бы Вы сказали?

Этот вопрос порождает у меня еще множество уточняющих вопросов. Потому что ответы могут быть совсем разные. Что за маленький ребенок? Какое отношение он имеет ко мне? В каких условиях он растет? Насколько важен для него мой совет? Если допустить, что это очень близкий мне человечек, и я могу дать ему только один совет, который он обязательно запомнит, то тогда, наверное, я воздержалась бы от советов. Я бы не хотела, чтобы мое видиние мира в одном совете жестко ограничило бы его развитие. Например, я посоветовала ему быть послушным ребенком. А он по натуре бунтарь, и когда-нибудь он совершил бы переворот в какой-то области.  А так он будет всю жизнь жить во внутреннем конфликте между моим советом и своими натурой и стремлениями. 
Нет, я не стала бы давать совет, который бы перевернул всю жизнь маленького человечка.

13. Смогли бы Вы нарушить закон для спасения любимого человека?

Конечно, закон - это всего лишь свод правил, и они перестают иметь какое-либо значение перед лицом жизни и смерти родного человека.


14. Вы видели безумие там, где позже увидели гениальность?

Безумие и гениальность - это одна сторона одной монеты. Это абсолютно одинаковое отклонение психики и сознания одного человека от общих норм. И здесь просто стоит вопрос, смог ли безумец донести свое восприятие до среднего человека. Если смог и еще нашел ему применение, то он будет выглядеть гением.

15. Что в этой жизни Вы делаете иначе, чем другие люди? 

Абсолютно все и в то же время ничего. 

16. Как получается, что то, что делает Вас счастливым, не делает счастливым всех остальных?

Хм, а кто сказал, что есть различие в том, что делает меня счастливым и тем, что делает счастливым других людей?  Если бы это было так, то тогда бы мне пришлось вернуться к вопросу о безумии, только уже мое личное безумие.

17. Что Вы очень хотели сделать, но так и не сделали? Что Вас останавливает?

Отправиться в путешествие автостопом в Тибет. Останавливают определенные обязательства. А дне сделала потому, что время для этого еще не пришло.

18. Вы держитесь за что-то, что Вам давно пора отпустить?

Да, есть несколько вещей, которые я не смогла окончательно отпустить. И в данном вопросе обещать себе ничего не буду, потому что некоторые вещи не поддаются управлению сознанием. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий