23 марта 2015

50 вопросов для размышления - часть пятая

19. Если бы Вам предложили навсегда переехать в другую страну, куда бы Вы переехали и почему?

Если бы меня сейчас не держали на одном месте личные дела, которые я не вижу возможности оставить, то при предложении переезда куда-либо, пусть даже и с небольшой перспективой, я бы не отказалась. Хотя меня вполне устраивает Россия и мой родной город. Но тем не менее, в этом отношении я легка на подъем, и обычно по жизни не имею какой-либо привязки к месту. Но определенной страны, куда я хотела бы переехать нет.

20. Вы нажимаете кнопку вызова лифта больше одного раза? Вы действительно верите, что это ускорит лифт?

Нет, хотя это вовсе не значит, что я так не делаю с другими кнопками в других местах, например. когда компьютер долго грузится.


21. Кем бы Вы хотели быть: нервным гением или счастливым дурачком?

Безусловно, счастливым дурачком. Стремление каждого человека - это достичь своего личного счастья. Так зачем мне быть умной и нервной, если я могу быть глупой, но счастливой. Но, к сожалению, такого выбора уже передо мной не стоит.

22. Почему Вы — это Вы?

Вопрос из области философии, на который можно долго рассуждать, и получить абсолютно разные ответы. При чем эти разные ответы будут не от разных людей, а от одного человека. Они будут зависеть от обстоятельств, в которых сейчас человек отвечает на этот вопрос, от цепочки мыслей. Сейчас же я отвечу так, я - это я, потому что я осознаю себя, как Я.

23. Если бы Вы смогли стать самому себе другом, хотели ли бы Вы себе такого друга?

В некоторых отношениях да, хотела бы. Было бы о чем поговорить. А в других отношениях нет, мне нужен более общительный и инициативный друг, чем я сама. 

24. Что хуже: если Ваш лучший друг переедет жить в другую страну, или будет жить рядом, но Вы перестанете общаться? 

Конечно же, я предпочла бы первый вариант. Когда друг переезжает, это всего лишь расстояние. Это плохо, но это не потеря друга. А второй случай говорит о том, что дружба закончилась. 

25. За что Вы больше всего благодарны в этой жизни?

За маму и папу.

26. Что Вы выберите: потерять все свои прошлые воспоминания, или никогда не иметь новых?

Пол жизни назад или возможные пол жизни вперед?  Остаться с тем, что уже имеется или надеяться на получение чего-то нового? То что ушло или то что будет? Не люблю держаться за прошлое, отдала бы свои прошлые воспоминания ради новых впечатлений.

Комментариев нет:

Отправить комментарий