02 октября 2014

Бонусы от билайна, или как накормить клиентов воздухом

Время идет, тарифы меняются. Появляются все новые возможности, выгодные для клиента. Гиганты сотовой связи стараются обогнуть конкурентов, предоставив максимально выгодные условия, которые привлекали бы новых клиентов.
Но, к сожалению, некоторые забывают о своих старых клиентов (которые в силу консерватизма, привычки или других причин, могут долгие годы пользоваться услугами одного оператора). В частности Билайн, за других отвечать не могу, но насколько знаю у Мегафона более индивидуальный подход к клиентам.
Диалога с Билайном у меня не получилось. В службе поддержки отмахнулись. Я оставила претензию, на нее пришел стандартный электронный ответ, который не может удовлетворить ни в коей мере. При попытке оставить еще одну претензию в личном кабинете на сайте, я опять же потерпела фиаско. Не знаю, что там за сбой, но когда захожу в личный кабинет, у меня белый экран. Ждать пока они наладят свою крайне ненадежную работу, я не намерена. Поэтому, почему бы не осветить нечестную политику Билайна в блоге. Коль диалог не имеет место быть, пусть будет монолог.
Итак, сейчас хочу написать о конкретном воздушном шарике Билайна (видимо старательно раскрашенном маркетолагами в полосочку). Потрясающие бонусы "Счастливое время". Чем дольше Вы с Билайном, тем больше бонусов поступают при пополнении счета. Ах как вкусно! Ах как замечательно! Целых 15% процентов для "старичков" Билайна! Как приятно быть постоянным клиентом Билайна! Но радость быстро уходит, потому что бонусы НЕ расходуются. Казалось бы почему? Ну то что они не переходят в основной балланс, да бог с ними. Но сейчас такие популярные тарифа все за 600, 900 и кучу всего интересного. При пользовании интернетом, другие и не интересны. Тут я призадумалась, как же их расходовать при тарифах "все включено". Перевести на другой телефон? А какой смысл? Мне в чем польза от этого "Счастливого времени". Вроде бонусы же для меня, за мою типа преданность Билайну. Ну ладно, оставила мыслю на потом. И вот случилось так, что у меня произошел перерасход отпущенных мне внутри тарифа минут на звонки другим оператором. Вот она и казалось бы возможность воспользоваться таким сладким подарком. А не тут-то было. Денюшка-то списывается с основного балланса на звонки. Звоним в абонентскую службу. Дозвонится до службы Билайна, проще пуд соли съесть. Но другими способами не выяснишь, через их завуалированные фразы не пробьешься. Ага, дозвонилась. Оказывается, что этот бонус расходуется только на звонки внутри сети!!! (только на Билайн) Ну и на смс. Очень смешно! Тариф все включено дает 200 минут в день разговора внутри сети, плюс 100 смс. Да мне надо стать адичной болтушкой, и еще найти такого же на билайне, чтобы выговаривать по телефону по 3 часа в день, и чтобы, наконец-то, воспользоваться своими такими "сладкими" бонусами. Про 100 смс я вообще молчу. Интересно, зачем мне в тарифе интернет, если я буду старательно строчить 100 смс в день? Наверное, только для того, чтобы поставить себе цель воспользоваться своими бонусами, и чтобы настало, наконец-то, мое "счастливое время".
Итак, свое возмущение и претензию я попросила в абонентской службе оставить на рассмотрение. Неделю представители Билайна пыжились и "проводили проверку". Ответ был прост: "Уважаемый клиент! По Вашему обращению от 26.09 проведена проверка. Стоимость предоставленных услуг верна, согласно выбранному Вами тарифному плану. Бонусами можно воспользоваться после того, как пакет минут/SMS/MMS/интернета будет потрачен Ваш "Билайн". Замкнутый круг. Конфетка есть, а съесть ее не получится. Видать высоко висит, чтобы клиенты, как обезьяны прыгали вокруг нее.
Полосатый воздушный шарик лопнул, в душе осталось лишь возмущение и впрос "Какой резон оставаться с Билайном при таком отношении к клиентам?"

Комментариев нет:

Отправить комментарий