10 октября 2014

Проигранная мной Битва престолов

Все, баста, карапузики! Семь книг Битвы Престолов - это мой максимум. Еле с горем пополам дотянула, чисто из интереса, что будет дальше. И поняла, что больше не хочу тратить на это своё время. Не идёт у меня эпическое фэнтези, не цепляет. Хоть и нравится, когда мир описывается не от одного лица, а от нескольких, но хотелось бы, чтоб рано или поздно судьбы героев сходились в одной точка. А в Битве престолов эта точка где-то очень далеко.
И если бы зацепил и тянул, а так я пробираюсь через множество судеб, а конца и края нету.
Как несколько лет назад Джордж Мартин не произвёл на меня впечатление, так и сейчас дружбу с его романами я не наладила. Наверное, сейчас я стала очень придирчива к жанру фэнтези. Мне нравится сложно-построенные миры и нелегкие судьбы героев. Лёгкая фэнтези с хеппи-эндами давно уже не производит на меня впечатление. Найти же книгу по-вкусу становится все сложнее. К сожалению, не смотря на детальную прорисовку мира и героев Джорджа Мартина, для меня его книги несколько занудны. Поэтому ограничюсь сериалом, все же интересно, что же станет с карликом, Арьей и бастардом. Но интересно не настолько, чтобы продолжать тратить время на роман, когда меня ждут более интересные мне книги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий