14 марта 2015

А так ли дешева Пятерочка?

Немного копирайта http://pudilosilych.livejournal.com/102522.html

я,конечно хоть и пенсионер, но понимаю, что всеобщая продажность, обман и воровство это основа основ государственной идеологии современной России.Умом то понимаю,но сердцем остаюсь в СССР, где за проделки, описанные ниже, торгаши больше двух дней на свободе не оставались. Поэтому чеки''не отходя от кассы'' проверять не приучен, забываю.
Наверно у нас, у стариков это следствие не старческого тугодумия, а следствие несовременного воспитания, по которому наш стержень это неистребимая потребность доверия к людям, тяга жить среди порядочных людей. Из за этой особенности мы и становимся желанной добычей легиона легионов прохиндеев, хорошо усвоивших сегодняшние принципы жизни.
Открыли у нас в Ивантеевке на Заводской ул. д 14 А магазин "пятерочка". Идти мне до неё минут пять - вот и пользуюсь. Хотя , не считая махинаций с ценниками - фирменным брендом этой сети,я уже ловил на жульничестве тамошних кассиров. То картошку вместо одной цены пробили по другой, сами понимаете, много выше. В тот раз я заметил не отходя от кассы, поднял скандал, жалобная книга, заявления на доску жалоб в инет. Смотрю, та кассирша исчезла, хотя директорша по качеству осталась, до сих пор мутит воду. В следующий раз , уже дома, я увидел , что вместо 5 пачек сливок мне пробили 20 пачек. По 17р с мелочью, сами прикиньте, на сколько меня нагрели. Вот и сегодня, пришёл из этой "пятерочки" , решил посмотреть поточнее сколько стоят собачьи консервы "динго"? С консервами то всё нормально, но строкой ниже стоит , что я взял вместо трёх аж десять (10) батонов черного хлеба "украинский" по цене 13,50. То есть опять нагрела меня кассир Ирина Донченко где то на сто рублей. А было это в 11,05. И хоть сто рублей мне, пенсионеру не лишни, но много обиднее за атмосферу всеобщего делячества, которым пронизана Россия. Опять порадовался, что я старик и что мне недолго осталось...

Комментариев нет:

Отправить комментарий