12 октября 2013

Женщина в маске мужчины

Но "Бегущая с волками" стала моим вдохновением. Всегда любила символику, и это погружение в мир сказок, с глубоким анализом их, захватывает меня.
Значение богов и богинь стало другим. Кстати, реально никогда не замечала, что Богинь мало, я про вполне известные мифы Греции, Рима, христианских историй, скандинавских мифов. По-крайней мере, в том общем знании, которое у меня в голове. Так вот, Богинь мало, и те кто есть имеют определенные мужские черты, или же до безобразия кроткие и абсолютно незаметные. А вот чудовища большей частью женского пола. Патриархальное влияние на лицо. Женские черты, женское поведение приобретают в глазах патриархального общества образ чудовищ, они пугают, страшат.
В средние века уничтожалось любое проявление женского начала, то что было естественно для женщины, было объявлено чертами ведьмы. И женщины были вынуждены глушить в себе свою природу или отправляться на костер.
В наше время, искалеченные веками репрессий, загнавшие свою природу глубоко внутрь, женщины начинают возрождаться, но пока побеждает насажденное мужское начало. Века назад, женщинам запрещали быть полноценным существом, для нее оставили право рожать и частично воспитывать детей. Мужчины написали массу правил и ограничений, и выход за приделы их правил жестко карался. Это действительно похоже на расовое притеснение, когда насаживается чужая культура, а своя объявляется вне закона, обрезаются любые права, и правит лишь одна лидирующая раса. Вот так и с женщинами, их внутренний природу зажимали веками, лишали прав, придумывали свои правила с точки зрения своей мужской природы.
Последнее же время женщины начали бороться за свои права. Но выглядит это так, как когда избавляется какая-то раса от ига другой расы, но своя культура разрушена, и вновь свободные граждане начинают подражать своим бывшим господам. Так и феминизм привел к тому, что женщина, борясь за свои права, стала подражать мужчинам. Вместо того, чтоб пусть и по крупицам попробовать восстановить свою женскую природу, она продолжает калечить себя, загоняя свою природу внутрь, и натягивая мужскую маску. Но всегда были те, у которых связь со своим внутренним "я" больше, и они становятся, через творчество и вдохновение, проводниками женского начала во вне. И их больше не сжигают на костре, теперь им открывается дорога вперед. Пока мир однобок, и насыщен мужскими чертами, но кто знает куда он держит свой путь...


1 комментарий:

  1. Да, согласна. Сама по себе знаю. Ведь до 29 лет я жила исключительно так, как ты писала. Считала себя сильной, способной справиться со всем вокруг, властной "бизнес" дамой.. И только сейчас, приняв тот факт, что мне кто-то нужен рядом, его поддержка и тепло я стала по настоящему счастливой. Да, я все так же могу справиться со всем и одевать маску "сильной штучки", но при этом я точно знаю, что внутри себя я нежная, добрая и ласковая девушка. И я перестала этого стесняться. Наверное я просто приняла ту внутреннюю суть, которая и делает настоящей любую женщину.

    ОтветитьУдалить