30 октября 2013

Родные лиственницы

Отсутствие вдохновение - это не потому что мысли покинули, а причина в зацикленности. Когда происходит концентрация на одной мысли, и все размышления в голове крутятся вокруг нее. И эта чехорда  в голове не дает места для других мыслей.  И порой достаточно расслабится, вдохнуть, освободить голову от мыслей, чтоб вернуть спокойное размеренное течение им. Зацикленность вообще штука пренеприятная, она парализует, лишает свободы воли, сковывает, не дает вздохнуть всей грудью.

Вот сегодня и решили мои мысли поиграть со мной в эту игру "А не побегать ли нам по кругу". Потом я вышла из автобуса, на улице уже властвовали сумерки, темнота накрыла город, но небо еще было светлым. На студенческий городок опустился покой, но не та тишина, которая бывает ночью, а такой покой, когда в стороне слышны разговор, детские крики, но они разносятся по улице четче, а по аллеи прогуливаются единичные люди. Уже нет толп студентов, которые бегут по своим делам с озадаченными и беспокойными лицами.
И этот покой наполнил легкие при вдохе, и запах, днем я его не ощущала, запах хвои, почему-то такой знакомый, такой успокаивающий, такой уносящий в даль. И я вспомнила, так пахло в питомнике, по которому я так много гуляла в детстве. Там была аллея, засаженная лиственницами. Сама аллея во все времена года имела желтоватый оттенок от осыпавшейся хвои. И вот там был этот запах и это ощущения покоя и единения со своей душой и с окружающим миром.
Только сейчас я поняла, что название Лиственничной аллеи в студенческом городке не с проста, так она названа в честь лиственниц, насаженных вдоль нее. Я не обращала на это раньше, потому что здесь качественно убираются, и асфальт на аллее не устлан хвоей, как это было в питомнике моего детства.

Комментариев нет:

Отправить комментарий