06 сентября 2013

Любимая Москва

Капает дождь, люди прячутся по домам от непогоды. Сон одолевает и требует оставить все заботы. Вечером дождь утихомирился. И необыкновенная свежесть наполнила воздух. Прогулка по Ленинградскому проспекту всколыхнула забытые воспоминания. Ночью Москва всегда необыкновенна. Огни города, широкий проспект, старые строения, в которых уже давно поселилось свое неповторимое настроение, причудливо сочетаются с современными зданиями. Пробка на проспекте лишь добавляет своего очарования гирляндой огней от фар машин. Мокрый, от того имеющий свою зеркальную глубину, асфальт. Как же она необыкновенна. Москва все также прекрасна, все также завоевывает мою безграничную любовь, как и несколько лет назад.


Тогда долгими ночами происходило наше с ней знакомство. Все началось с роликовых коньков. До этого мы были знакомы, но поверхностно. Знала, что есть много красивых интересных мест и музеев. Но дорога, общественный транспорт, институт и дом не давали нам познакомиться ближе. Были стандартные вылазки, культурная программа и все такое, не больше, они походили на обмен любезностями малознакомых людей. Но иногда мы оставались наедине, и тогда неловко так мы присматривались к друг другу. Это было в те часы, когда я шла гулять одна. Уже после окончания ВУЗА мои прогулки стали чаще и более длительными. Тогда я начинала понимать, насколько меня тянет гулять по Москве. Но это была лишь нечеткая мысль.


И вот я начала кататься на роликовых коньках. Я долго оттягивала вылазку из парка в город, очень жаждала, но не спешила. И вот выпускная покатушка (прогулка на роликах по городу, обычно в компании чаще всего по определенному маршруту), Москва предстала передо мной в своем ночном великолепии. Широкие улицы и проспекты в сочетании с узкими переулками, мосты, набережная, высотки и дома старой архитектуры, люди гуляющие и люди спешащие. Вот тогда я влюбилась. Я полюбила этот необыкновенный город. Потом было множество покатушек по разным местам. Парки Москвы сменялись улочками Арбата, Хитровки, Охотный ряд и Кремль, Болотная площадь, тихие зеленые улицы спальных районов, набережные Москва-реки и Яузы. Мы катались в ясные солнечные дни и в холода, пока зима не загоняла домой, в дождь и жару, днем и ночью. Катались толпой или несколько человек, или я ехала одна. Каждая прогулка на роликах было отдельным приключением. Они оставляли незабываемые впечатления, а любовь к Москве становилась все сильнее.


Потом были прогулки без роликов на всю ночь. Я гуляла с человеком, который тоже был влюблен в Москву. Два человека, объединенные любовью к вечному городу. Наверное, это одни из самых теплых воспоминаний.
И сейчас, когда я выхожу на улицу, тепло, смешанное с нежностью наполняет меня. Я все так же люблю этот невероятный город. И душа все так же тянется к нему. Скоро, Любимая, скоро. Я тоже скучаю по тебе.


Комментариев нет:

Отправить комментарий