24 сентября 2013

Серость

То что я люблю дождь, я писала уже не раз. И дождливая осень меня восхищает. Она прекрасна. Сочетание насыщенного серого и золотого дает какую-то глубину, но и печаль. Минус такой погоды, да и вообще осени, в ее грусти. Она навивает тоску и депрессию. Под этим бесконечным дождем становится сложнее бороться с пустотой в душе. Труднее увидеть яркие оттенки в жизни и в людях. Серость погоды затапливает душу, поглощает, сжирает. Взгляд на мир меняется от этой тоски. Люди вокруг становятся такими же серыми, как дождь. Они унылы, не интересны и предсказуемы.  Начинаешь их видеть насквозь в их бессмысленной суете. И своя жизнь кажется пустой, суета ради каких-то целей, бессмысленная вера в людей. Всегда верила в людей, что в них есть что-то необыкновенное, что каждый уникален, и что каждый способен изменить мир. Но эта серость искажает взгляд, смывает оттенки. И картинка становится иной. Не мрачной, не злой. В этих понятиях хоть и кроется чернота, но черный - яркий цвет, он шокирует и завораживает, он пугает, дает эмоции. А тут не черный, он серый. И не просто серый, а серость; сам по  себе серый, серебряный -  прекрасные цвета. А тут серость, даже бесцветность и унылость. Как будто старая тряпка, облезла, потеряла цвета, и стала уныло-серой. И нет просвета, я не могу увидеть просвет. Краски уходят не только из природы, они смываются с меня, вымываются из моей души. Если я заглядываю поглубже в себя, я натыкаюсь на серые колючки, которые колют и не дают покоя. А бесконечный дождь заставляет погружаться глубоко внутрь своего я. А там нет совсем покоя. Там только ветер и колючки. И только ветер мой вечный друг. Он шепчет, что не важно это все, что колючки - это ерунда, что обретя силу, он легко снесет их, что они улетят от любого достаточного сильного порыва ветра. А пустота - это ерунда, он умеет летать и ничто не может удержать ветер на месте. И если я смогу отпустить все и полететь с ним, то я обрету эту свободу внутри.  И в полете мы сможем увидеть весь мир, всю вселенную. Ничто тогда нас не остановит. Но пока он это только шепчет тихонько, и просит меня помочь ему набраться сил. А душу заполонили серость, пустота и колючки.


Комментариев нет:

Отправить комментарий