05 сентября 2013

Весна в душе

На улице осень, а у меня в душе ощущение весны. Так словно после долгих лет зимы, наконец, запахло весной. Да, до тепла еще далеко, но запах весны сводит с ума, и вот уже снег не закрывает всю землю, начинают журчать ручьи и солнышко все ярче и веселее. Вот такое состояния души. Такое чувство, что я приоткрыла завесу в мир, и схожу с ума от красок и перспектив. Давно моя жизнь не прорисовывалась так четко.
Я уже начала забывать, кто я есть на самом деле, начала забывать свои стремления, свои настоящие желания. За эту весну я могу поблагодарить своего бывшего молодого человека. Да, наши дорожки разошлись, но он не желая того сделал меня свободной, не по статусу, а в душе. Расставание с ним заставило меня много пересмотреть в своей жизни, погрузиться в себя. И там где-то глубоко, я повстречала себя. Я чуть не загнала себя в жуткие рамки последовательности. Да, той самой последовательности, к которой так тяготят люди. Я чуть не расписала сценарий своей жизни, тем самым засадив себя в тюрьму собственных стереотипов и представлений. Это было бы так жутко, я своими бы руками уничтожила бы себя как личность.
Здравствуй, Весна.
Спасибо, Котенок, что открыл дверь моей весне.


Комментариев нет:

Отправить комментарий