25 апреля 2014

Опять лиственницы

Каждый раз идя по лиственничной аллее, я начинаю вспоминать детство и юность. Вот опять я пишу о лиственницах, потому что они стали для меня символом беззаботного детства. Несчетное количество раз я прогуливалась среди них.
Там рядом с домом в пяти минутах ходьбы есть питомник, и самое яркое воспоминание о нем - это лиственничная аллея. Она не похожа на эту, здесь она городского типа, а там она уединенная. Там лиственницы плотно сомкнулись кроной над дорожкой, на которой нет никакого асфальтового или каменного покрытия, кроме опавшей хвои. Редкие лучи солнца падают через крону деревьев. Насыщенный аромат хвои окутывает тонким шлейфом. Все пронизано спокойствием и тишиной.

Туда я ходила выгуливать собак. Вспоминаю свои долгие прогулки с далматином Тихоном. Тогда он был бодрым, веселым, неугомонным, замечательным. Невероятное количество позитива и поддержки дарил мне этот пес. Сейчас ему пятнадцатый год. Он стареет и сдает на глазах. Похудел, лапы плохо держат его, много спит. Старость... Но он все такой же хороший, все так же беззаветно любит. Как же хочется вернуться назад, когда все так было просто, когда казалось, что любимые и родные  будут вечно молодыми, что с ними ничего не может случится, что они всегда будут рядом и будут поддержкой.
Прогуливаясь среди лиственниц, вспоминаю беззаботное прошлое, а сердце сжимается от боли и страха, что время безжалостно, и оно уходит...

Комментариев нет:

Отправить комментарий