07 апреля 2014

Взрыв идей или кропотливый труд

Вот что за дурацкая черта характера? Пришло вдохновение, пришло желание что-то сотворить. Массу времени трачу на создание чего-либо. Общие формы придаю своему новому детищу. А вот как дело доходит до отшлифовки, когда нужно довести до совершенства, когда требуется кропотливая работа, чтобы проект начал работать, вот тогда меня как отрубает. Порой нужно заставлять себя, чтобы ежедневно усовершенствовать что-либо. Но заставляй, не заставляй, а потихоньку начинаю "забивать". Все таки моя сила в создании некого каркаса, а вот кропотливое доведение до совершенства - это моя слабая сторона.

Даже мой блог является ярким примером моей подобной деятельности. Был запал находила темы и вдохновение для ежедневных постов, а сейчас они стали совсем редкими. Хотя надо сказать, что этот блог стал очень живучим, скоро буду праздновать Юбилей его создания, целый годик. Обычно мои блоги умирают через пару месяцев после их создания. Но спад интереса был, безусловно. Сейчас появился интерес к форумам. Но не сидеть на форумах, а собственные создавать. Когда-то был небольшой опыт, создала форум на бесплатном движке, но на тот момент это стало для меня неактуально, и он заглох. Все та же тенденция. Сейчас ввиду необходимости в совокупности с желанием что-то такое намутить сделала клановый форум rebelion.forumclan.com  в рамках он-лайн игры. Интереса на пару недель, а может и побольше, обеспечено. Постепенно начну увиливать, а в голове уже крутятся идеи и желания по новым подобным штукам. Постоянством я не отличаюсь. Все таки человек такая зараза, что куда ни плюнь, а для достижения хороших результатов требуется работа в команде. Интровертам явно не повезло с таким мироустройством. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий