17 марта 2014

50 вопросов - часть третья

7. Вы делаете то, во что верите, или пытаетесь верить в то, что делаете?

Скорее делаю то, во что верю, но постоянно стараюсь разобраться в реальной обоснованности своих действий. Но само по себе состояние веры очень нестабильно, так же как и взгляд на мир. И часто вера претерпевает значительные изменения в зависимости от жизненных обстоятельств, событий. То что в подростковом возрасте было для меня неизменной истиной, с возрастом эти вещи стали более пластичны. Я больше стала подстраиваться к окружающей меня действительности. А в других вещах я стала более категоричной. Поэтому я делаю то, во что верю. Но нередко вера модифицируется под меняющуюся окружающую действительность. 


8. Если бы в среднем человеческая жизнь длилась 40 лет, что бы Вы изменили в своей жизни, чтобы прожить ее максимально интересно?

Наверное, как это не прискорбно, но я бы ничего не меняла. Просто в силу того, что хоть и хочется спланировать жизнь на много лет вперед, но прекрасно понимаю непредсказуемость жизни, и даже не могу знать сколько мне еще отпущено. Это во-первых. А во-вторых, даже планы на ближайшие пять лет очень расплывчаты. Более менее четкое представление о будущем у меня в пределах двух лет. Так какая разница сколько я проживу, если бы даже со сроком жизни сорок лет, я бы ориентировалась на ближайшие два года. Безусловно, порой хочется поменять что-то в своей жизни, и кажется, что я могу сделать это и это. Но все это зависит не от срока жизни, а от конкретных событий, многих отправных точек.

9. Насколько Вы контролируете то, что происходит в Вашей жизни?

Есть у меня такая черта, то что переходит черту и попадает в категорию важного для меня, мне требуется контролировать. При этом не как марионетку, а просто наблюдать, даже не смотреть прямо, а поглядывать, все ли в порядке, все ли работает, и не требуется ли моя помощь. Но часто в жизни происходит такое, что события выпадают из моего поля зрения. И это меня выводит из равновесия. Я теряюсь и появляется ощущение, что я не могу контролировать ничего. Опускаются руки и словно хаос заходит в мою жизнь, и я могу отказаться от этого чего-то ставшего для меня важного.

10. О чем Вы больше беспокоитесь: сделать вещи правильно или сделать правильные вещи?

Здесь можно ответить, что я стремлюсь делать вещи правильно. Чтобы все было четко в соответствии с правилами. Определенная доля протекционизма во мне есть. А вот насколько все эти "вещи" правильные, я особо не задумываюсь. Для меня важнее вопрос не правильности "вещей", а моего  интереса к ним.

11. Вы обедаете с тремя людьми, которых уважаете и цените. Они начинают критиковать Вашего близкого друга, не зная, что Вы с ним дружите. Эта критика унизительна и несправедлива. Что Вы сделаете?

В такой ситуации вступлюсь. Если критика обоснована, то постараюсь найти смягчающие и объясняющие обстоятельства. А если несправедлива, то прямо скажу, что такого нет. У меня как интроверта, очень мало людей, кого я допуска. в круг близких людей. Но когда они там оказываются, я не позволю даже самым ценным людям необоснованно высказываться о них. Тоже относится к тем людям, которые оказываются у меня в подчинении. Уже не раз случались подобные ситуации.  

Комментариев нет:

Отправить комментарий