26 ноября 2013

Снегопад

А вот и снег землю прикрыл. Хоть и не люблю холод, но снегопад всегда завораживает. Особенно когда деревья покрываются снегом, и становятся белыми-белыми, и белые ветки образуют запутанные узоры. В чем-то деревья приобретают вид огромных кораллов. А вечерами, когда солнышко давно уже скрылось за горизонтом, фонари своим желтоватым светом подсвечивают эту красоту, дают отблески и делают мир похожим на сказку.
В такие дни меня переполняет ностальгия,  и я погружаюсь в детство. Тогда я была еще совсем кроха, мама водила меня в парк на занятия по фигурному катанию. И у меня в памяти навсегда осталась картинка снежных аллей, деревьев покрытых снегом, снег, падающий крупными белыми хлопьями, и свет фонарей. И каждый раз в такую погоду детство и сказка возвращаются ко мне. И умиротворение наполняет мою душу.


Комментариев нет:

Отправить комментарий