25 ноября 2013

Время летит

Время летит, а в кой-то веке хочется, чтобы оно тянулось по-медленнее. Обычно, когда наступает зима, я с нетерпением жду лето, май. Но этот год стал каким-то исключением. Хочется, чтобы он бежал помедленнее, столько всего надо успеть сделать, а время ускользает сквозь пальцы. И погода пасмурная давит, безусловно, душе приятнее теплые летние дни. Но пока я не хочу лето, не хочу, чтоб время утекало. Не успела оглянуться, а уже ноябрь заканчивается. Несколько дней осталось и зима придет по календарю.
И совсем уже близко Новый Год. Не хочу Новый Год, кроме грусти больше ничего не осталось для меня в этом празднике. Одно радует, что через месяц будет зимнее солнцестояние, и день опять начнет прибавляться. Но несмотря на то, что зима тяжелое время года для меня. Не люблю я холод и длинные ночи, хочется, чтоб время тянулось помедленнее, не хочу. чтобы годы так резво пролетали мимо меня.


Комментариев нет:

Отправить комментарий