27 ноября 2013

Пять копеек о Максимах

Есть в соционике ТИМ под названием Максим, крайне любопытный психотип, точнее я бы сказал, что люди к нему относящиеся крайне любопытны, и в чем-то даже удивительные. Я не хочу говорить об их плохих или хороших чертах, ни хвалить и ни ругать я их не собираюсь. Просто с моей точке зрения, Максимы - это те люди за которыми интересно наблюдать, особенно если они развивали себя по своим сильным аспектам, а не тащились по ролевым и болевым.
На днях я попала на встречу с "Максимом", занимающим хорошую должность. Я там была их серии "я тут мимо проходила, вы на меня не обращайте внимание". Поэтому со спокойной душой заняла самую удобную для себя позицию - наблюдательную. И получила театр, где главную роль играл этот "Макс".
Так вот одна из самых интересных черт Максимов - это способность зеркалить. В зависимости от собеседника, с которым он говорит, он начинает в своей внешне казалось бы мягкой манере повторять интонации и манеры собеседника. Если человек разговаривает с ним по-свойски, то и тот не стесняется опустится на его уровень, если перед ним интеллигент, то и он приобретает сразу манеры интеллигентного человека. А компания на той встрече собралась разноплановая, поэтому смена маски происходила довольно часто. Интересно, что только с подчиненными он не играл в игру, а достаточно тверда их осаживал, поэтому люди, которые у него в непосредственном подчинении вели себя тихо и молчаливо, как от дрессированные школьники у строго учителя. Хотя при общении в его отсутствие они не показались замкнутыми людьми.
При всей этой смене масок, эмоциональной привязки к людям у него не идет, все они просто исполнители, которым следует платить деньги и за это они выполняют нужную ему работу, если не выполняют, и он не имеет определенный выгоды от работы с ними, он без малейшего сожаления расстанется с ними. Последнее заключение больше мое ИМХО, т.к. о внутренних переживаниях "Максимов" судить не мне, а самим "Максимам". Я лишь могу рассказывать о моих впечатлениях от их поведения, реакций, слов и т.д. Все таки это только внешнее восприятие, и оно не может быть полноценным. Подозреваю даже, что мое заключение про эмоциональную привязку Максимов к людям больше относится к личным стереотипам. Хотя данное заключение я делаю не только на основе последней встречи с этим конкретным Максом, но и на основе общения с другими представителями данного ТИМа, с одним из которых я была знакома да вольно близко. И такое заключение я делаю на основе в том числе и слов самого Макса, хотя прямо он об этом никогда не говорил, и не сказал бы. Не в его стиле было открываться, и просто так снимать маску.
Итак, возвращаюсь к высокопоставленному "Максиму". Самым забавным было в данной ситуации - это постоянный оценивающий взгляд на меня. И поверьте, он не увидел во мне женщину, к которой воспылал тут же страстью. Нет, взгляд был аналогичен моему, наблюдение и оценка. Такой же белый логик как ни как. И в данной ситуации я для него была темной лошадкой, кто такая, откуда взялась. Понятно, что меня представили, и после этого он должен был бы  потерять интерес. Но нет, все остальные ему были понятны, с ними он играл в свой театр. А кто я непонятно, почему молчу тоже непонятно, что от меня ждать, тоже непонятно. А вот непредсказуемое Максы ой как не любят, все ж таки по болевой. Да уж, бедняга, тяжко зеркалить с человеком, который немного в стороне.
Хотя при общении с Максами я поняла, что нас Робов Максы любят, поначалу. Они любят все контролировать и подчинять своей системе, и внешне мягкие Робы с их точки зрения вполне подходят для контроля. И в начале большей частью Робы идут у них на поводу, до поры до времени. Ну а потом начинается классическая борьба монархии и демократии. Все таки мы ну очень разные ТИМы, и жизненные ценности у нас очень сильно отличаются. Хотя пообщаться просто порой бывает очень интересно, потому что не смотря на отличие взгляда на жизнь, у нас также есть много общего.

Комментариев нет:

Отправить комментарий