22 августа 2013

Человек из прошлого

Иногда встречаешь человека и думаешь, какую любопытную роль он играет в твоей жизни. Встретила тут друга, которого не видела уже давно. Человек, которого не забудешь. Вообще, не смотря на то, что внешность не самая презентабельная, отбоя от девчонок у него никогда не было. Обаяшка и душа компании. Что тут скажешь, все мои дуалы этим отличаются. Отношения у нас на протяжении всего знакомства более чем странные. Наверное, если бы ни множество обстоятельств, роман мне с ним обеспечен. Общение с ним похоже на полет. В его компании я меняюсь, становится легче общаться, никогда с ним не бывает проблемы найти тему для разговора. Все таки те эмоции, которые дарят дуалы похожи на наркотик, раз попробовал, протащился, потом не хватает дико. Но жизнь распоряжается так, что свою симпатию я ему не покажу, была даже ситуация, когда я сознательно оттолкнула его, чтоб не попасть в любовный треугольник. Сейчас у него девушка, очень приятная, интересная. И я не буду ничего менять. Мне интересно проводить с ним время. Его жизнь проходит сквозь мою, не давая забыть о нем. Такое светлое впечатление о человеке, который дарит вдохновение. Мужчины часто встречают девушек, которые становятся музами. И вот для меня этот человек своеобразная муза, очень своеобразная. Когда-то я влюбилась в него, такая тайная платоническая любовь(да еще бы я в него не влюбилась, в моей жизни это был первый дуал, такая редкость не может не зацепить), благо сейчас этого уже нет, в некоторых ситуациях состояние влюбленности портит все. Хорошо, что мы сами выбираем в кого и когда влюбляться. Но как ни странно это симпатия на расстоянии восхитительна. В ней нет того огромного разочарования, которое я получала от реальных отношений с другими людьми, когда от симпатии и восхищения не остается ничего, и реальность растаптывает мечту. Действительно, такие взаимоотношения, основанные на неком восхищении похожи на воздействие музы. Дарить друг другу вдохновение, мечту, оставаясь полностью свободными друг от друга.  

Комментариев нет:

Отправить комментарий