29 августа 2013

Помним и скорбим

1941 - 1945 года стали тяжелейшими в истории России. Эта Война всегда вызывала во мне сильнейшие эмоции. С детства я испытывала неподдельную гордость за русских солдат. Слезы текли от тех страшных трагедий того времени. 9 мая стал для меня единственным настоящим праздником. В этот день всегда разгоняли тучи, но вечером все равно шел дождь, природа плачет вместе с нами. Когда небеса разрывались потоками воды, ничего не было правильнее для меня. Это праздник для меня содержит в себе что-то особенное, он не заключается в том, что это еще один выходной, он не требовал от меня традиционного празднования. Вся его сила для меня была в эмоциях, которые он нес, эта смесь гордости, восхищения и грусти.
В детстве читала рассказы и романы о войне. Самый любимый, вместе с экранизацией был "А зори здесь тихие". Подвиги и величие нашего народа сосредоточилось в них. 
Последнее время встречаю людей, таких же русских, таких же потомков великих людей, которые не знаю, не чувствую, которые кидают зигу, со смехом строят из себя фашистов. Как так? Почему? Ну если вы за национализм, то кроме фашизма, было много других видов его, были лидеры, были книги. Почему фашизм? Зачем позволять уничтожать то величие, которое есть в народе, в нас самих?
Удивляет другое, ну если школьная программа больше  не рассказывает детям о подвигах наших предков, так почему родители забывают рассказать это своим детям. Ведь в вас, родителях, осталась эта история, мы часть истории, мы те, чьи деды совершали великие подвиги.


Комментариев нет:

Отправить комментарий