27 августа 2013

Итоги лета

Вот и заканчивается календарное лето. Можно встретить много сообщений в интернете о лете, которое пролетело, а ты ничего не успел сделать. Но это не обо мне. Для меня лето оказалось очень насыщенным. Да, я не смогла этим летом съездить на отдых. Он еще впереди, да и не главное это. Но были прогулки, были поездки. Новые люди появились в моей жизни. Много эмоций принесло это лето. Ярких впечатлений. Многое смогла переосмыслить. Появились новые интересы. Да, сам по себе этот год стал не простым для меня. И особенно лето. Но эти трудности пошли мне на пользу. Они заставляют больше ценить отдельные моменты, каждое мгновение. Они показывают что действительно важно, а что суета и напыление. Это лето стало важным институтом в моей жизни. Этим летом мне открылись мои сильные стороны, но я увидела свои слабости. Это было лето, когда я узнала что такое любовь и что такое ненависть, почувствовала безграничную ярость. Это необходимый опыт в моей жизни. Я человек холодный и эмоции редко владеют моим разумом. Раньше я не понимала, почему я получаю эмоции из вне, почему я могу так плохо их генерировать сама, почему у меня не "сносит крышу" от любви, как должно, так как об этом пишут, говорят. Вот снесло. Забавные ощущения, но не мое. В эмоциях я смешна. Это стало для меня огромным опытом. Я увидела эти стереотипы о любви, которыми нас, девочек, нашпиговывают с детства. Когда нас с детства приучают мечтать о Великой Любви. И я искала, и в глубине души считала себя неправильной тем, что не могу влюбляться до слепоты. Ну что же, это лето дало неоценимый опыт и новый взгляд на отношения и любовь.
А самое главное этим летом я смогла четко понять свои цели в жизни, и их понимание позволило мне сосредоточится на пути к ним. Огромное наслаждение получаешь, когда видишь, что цель приближается, и это не воля случая, а собственная заслуга.


Комментариев нет:

Отправить комментарий