07 мая 2020

Перевод ost kill me hill me

Храню в себе я много тайн 
И они меня изменяют 
Не проснутся мне, и темнота 
Навеки души околдовала 
Я моменты важные потерял 
И не думать о любви приказал 
Её забыл и выбросил я 
Пустота лишь осталась 
Я ведь ничего не знал, 
А только лишь кричал 
Это всё, что я вспоминал 
И душа моя на веки застыла 
Стоит уснуть и всё забыть 
Я свободу хочу 
Боль чужую я не выдержу 
Разбуди ж меня 
Душу мою, что и так изранена. 

Девушка: 
И все краски неба в ночи 
Я живу ясней, когда вместе мы 
Ото сна меня разбуди 
Губами своими 
Твои слова о любви 
Не в силах теперь я никак забыть 
Даже запах твой преследует 
Ну где же, где же ты? 
Парень: 
И мне тебя никак не увидеть 
И болю твою мне не облегчить 
Но гнев поможет в себе отыскать 
Потерянную память 
Себя самого так хочу отыскать 
Только боль на душе не могу я унять 
Я так скрыть пытаюсь всё это 
Но темнота в сердце прячется где-то 
Повстречав тебя, в мир далёкий я 
Словно бы попал 
Все мои чувства ты приняла 
И меня от гибели ты спасла 
Рук твоих я не отпущу 
И свои кошмары так стереть хочу 
Сильно так стараюсь я 
Но из ловушки мне не выбраться 
Девушка: 
Хочу тьму заменить 
И в ней тебя найти 
Тебя не удержать 
К тебе не привязаться 
Парень: 
Что управляет мной? 
Наверное то, что в душе затаилось 
И вылечить меня одно лишь сможет 
Мне любовь лишь поможет 
И голос вдруг услышу я 
Вытащишь меня из забытья 
Все объятья прочь и касанья губами 
Не увижу, в темноту все вновь канет 
Девушка: 
И все краски неба в ночи 
Я живу ясней, когда вместе мы 
Ото сна меня разбуди 
Губами своими 
Твои слова о любви 
Не в силах теперь я никак забыть 
Даже запах твой преследует 
Ну где же, где же ты? 
В небе, что рукой не достать 
Мне видится образ твой и глаза 
Дай мне выбраться из круга дней 
Покажи же путь скорей 
Прости, хочу удержать 
Ты не уходи, зову я тебя 
Грустно мне, что мы разойдёмся врозь 
И слёзы мне не сдержать…


Оставлю здесь....

Комментариев нет:

Отправить комментарий