05 марта 2020

Мотылек и вовсе не рецензия

Решила найти себе какой-нибудь легкий фильм на вечер. Поискала-поискала, наткнулась на "Мотылька" (да-да, я уже понимаю свою ошибку). Вспомнила, что где-то читала о нем хорошие отзывы. Да тут еще на постере Рами Малек, который мне очень импонирует, особенно запомнился в Need for speed. Решила посмотреть, ну и понятно, что это была моя ошибка. Фильм глубокий, тяжелый, вот совсем не для легкого просмотра. На самом деле фильм офигенный, оставляет непревзойденный коктейль послевкусия.

Но, последнее время я стала замечать, что я начала бежать от серьезной литературы, серьезных фильмов. Да и фильмы стала смотреть без внимания, без погружения. Как-то все поверхностно стала воспринимать. Что это? Побег от отрицательных эмоций? Я не знаю. Ладно, отмечу это, оставлю это на потом, чтобы подумать над этим.
Правда есть одна мысль: как-то отмечала, что дети, подростки любят готику, фильмы ужасов, все темное, что порождает человечество, в то же время как старики любят позитив, светлые пейзажи. Даже в какой-то психологической книге читала, что подростки выбирают мрачные картинки, а пожилые яркие, связанные с природой, уютом. Возможно мой такой переход к более поверхностным произведениям связан именно со старением, ну ладно-ладно, взрослением. Опять же, выводы пока делать не буду.

Комментариев нет:

Отправить комментарий