13 марта 2018

Цветы

Раньше не понимала любовь женщин к цветам. Точнее к срезанным цветам. Меня всегда восхищали цветы на природе. Ковры из цветов. Что может быть прекраснее? Но мне было не понятно, зачем срезать их и тащить в дом.
Тут еще наложился авторитет папы. Определенная рационализация на тему "зачем дарить цветы". Хотя его взгляд сложился, я думаю, не из нежелания дарить цветы. Тут другое. Мужчины не просто так дарят цветы.
Они их дарят, чтобы получить от женщины ответную реакцию, восхищение, долю смущения. Это определенный ритуал, который дает женщине почувствовать себя женщиной, желанной и прекрасной, а мужчине почувствовать себя мужчиной, способным вызвать у женщины теплые эмоции. Но судя по рассказам папы, бабушка - его мама не умела принимать подарки. И вместо взаимной радости, получался дискомфорт от подарка. То есть он сам не получил в детстве того понимания ощущения от такого подарка. Хотя, он дарил маме цветы. Не смотря на свое мнение, которое отложилось во мне, он делал своей любимой женщине приятное.
За последнее время мое отношение к цветам изменилось. Мне нравится, когда дома в вазе стоят красивые и ароматные цветы. Они приковывают взгляд, они добавляют ощущение уюта. Как-то это произошло постепенно, но в этом небольшом аспекте я изменилась и пересмотрела свою точку зрения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий