12 марта 2018

Диафильм

100 мыслей в голове. Состояние не понятное. Несколько нервозное. Температура 37,0 градусов по  Цельсию. Вроде немного. А кожа чувствительная. Прикосновения неприятны. Зубы зудят, как от холодного. Ко всему женские дни. А мысли в голове галопом. С одного на другое. Словно сумасшедший диафильм. Сейчас нет диафильмов. А в детстве это было одно из любимых моих развлечений. Как я любила диафильмы. Во-первых, темнота. С тех пор как дома было много света, я люблю темноту и полумрак. Мне нравилась эта темнота. И картинки с надписями. Которые я могла озвучивать. Играть роли. А меня было не видно. И рисовать с этих картинок. И игра света и тени.

Так вот в голове сейчас сумасшедший диафильм. В нем нет последовательных кадров. Один кадр сменяет абсолютно другим, не связанным никак. Но тем не менее, каждый кадр на немного застывает, заставляя прокрутить эту мысль, прочесть текст, и тут другой, совсем не о том, но тоже застывает.
Странное состояние, несвойственное мне. Обычно я, наоборот, зациклюсь на одной мысли, и она крутится по-кругу. Но не сегодня.
Хотя подобное нервозное состояние у меня было, когда я перепью кофе, но я не пила кофе давно.
Не хочу сейчас писать весь диафильм. Мне кажется, на каждой мысли необходимо остановиться более вдумчиво. Но опять же не сегодня. И, наверное, не завтра. С учетом насколько редко я пишу. Хотя, наверное, имело бы смысл писать более часто, чтобы разбор отдельных фрагментов калейдоскопа был более вдумчивым, а значит не скакал бы разрозненными мыслями.
Надо отдать должное, кусочек этого свето-представления я оставила здесь. И мне стало легче. Потянуло в сон. Я могу пойти лечь спать. Я стала раньше засыпать, но и рано просыпаться. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий