01 января 2018

Новый год 2018

Новый рубеж, новые итоги. Плохие итоги как никогда. Неопределенное будущее впереди. Чисто по-детски могу сказать, что вздыхаю с огромным облегчением окончанию 2017го года. Хотя, если быть честной сама с собой, начинается год без них. Как на это реагировать, как к этому относиться, я не знаю.

Этот очередной рубеж пройден, а у меня нет ни выводов, ничего, только одна огромная никогда невосполнимая потеря. Поэтому больше ничего не буду говорить про предыдущий год, буду говорить про нынишний.
Встретила я его не плохо, спокойно. Но и не дома одна, как изначально хотела. Я хотела съесть мандарин и лечь спать. Желание, то ли к благу, то ли и не особо к благу, но не сбылось.
Я за почти сто километров от Москвы. На даче, в заснеженном мире. Новые люди окружают меня. Я, впервые, за свою память не загадывала под бой курантов ничего и ни о чем не думала. Да, больше не верю в эти все желания. Просто чекнулась и выпила шомпанское. Все.
Потом немного посидели, посмотрела на огонь в мангале. Огонь - это красивейшая вещь на земле. На нее, действительно, можно смотреть бесконечно, как и на движение воды.
Что ждет меня в этом году, даже не могу предположить. С работой непонятки, в жизни такие же непонятки.
Но одно могу сказать точно. Как я уже говорила в один из новых годов, подводя итоги, есть много людей, чьи имена забываются и лица стираются из памяти, но есть люди, память о которых может сохраниться на всю жизнь, даже, если встреча была мимолетной. И тогда я говорила о женщине, которая меня в то время впечатлила, но, к сожалению, память померкла, впечатления и их острота расплылись в моей голове вместе с ее образом. Да, прошлое и будущее - это зыбкая субстанция, окружающая настоящее, и с каждой стороны подернута дымкой. И не смотря на все это, могу сказать, что человек, появившийся в моей жизни в 2016 - 2017 годах врезался в мою память. Сейчас наши дороги разошлись, но его образ очень ярок для меня, чтобы просто так взять и померкнуть. Встреча такого уровня человека - это огромная удача для меня.
На этой оптимистичной ноте я и закончу подводить традиционные итоги преодаленного рубежа.

Комментариев нет:

Отправить комментарий