23 ноября 2017

Эмоции

Взвешивая, почему по мне так бьет смена отношения в общении, нашла одну интересную для себя особенность. Итак, почему меня так задевает холодность в общении?
А оказывается все до примитивного просто. У меня внушаемая функция - это черная этика. В сексуальных отношениях это выражается в потребности в эмоциях. Для хорошего желанного секса я должна чувствовать некую бурю эмоций от партнера. Я должна видеть его желание, одержимость. Это может быть как на одну ночь, так и на всю жизнь. Но без этого сексуальные отношения становятся пресными, с неприятным послевеусием. Без этих эмоций простая механика секса становится не интересной и вообщем-то мне не нужной. Напряжение можно снять самостоятельно, не прибегая к чьей-либо помощи, вечный атрибут которой - это вынос мозга.
Именно эмоции - это то, что я всегда ищу в партнерах, требую от них. И их неспособность на эти эмоции и моя требовательность отталкивает нас друг от друга. Это то самое, чего я не осознавала, но к чему так стремилась.
Вот поэтому последнее время у меня возникает вопрос о целесообразности продолжать общение с человеком, если я чувствую охлаждение с его стороны.
Пусть мое общение будет вкусным и желанным, а не пресным и скучным.

Комментариев нет:

Отправить комментарий