11 ноября 2017

Карелия? Карелия!

В этом году исполнилось 10 лет с момента моей поездки в Карелию. А я до все пор помню то незабываемое чувство полета души, когда весь мир вокруг не имеет значение. Эта потрясающая точка здесь и сейчас. И как вчера я помню то сжимающее чувство грусти, когда поезд отъезжал от перрона в Петрозаводске. На стекле капли дождя, хмурое небо, и такое глубокое чувство грусти.

Что произошло тогда со мной в Карелии? Похоже именно эта поездка перевернула мою жизнь с ног на голову. Такое ощущение, что где-то в глубине души я не захотела возвращаться к рутине жизни. И с тех пор начался мой немного безумный путь. Как бы сложилась моя жизнь, если бы я не поехала тогда в Карелию? Ведь после нее я твердо решила не пускать в свою жизнь рутину. Тогда я встала на ролики, в этом же году. Во мне поселился какой-то страх обычной жизни. Но с годами обычная жизнь, как зараза начала проникать в меня, и это вогнало меня в глубокое чувство депрессии. И ведь если честно себе признаться, дело было не в окружающих людях. Это я требовала от окружающих людей и всего окружающего мира вернуть мне то чувство, которое появилось в Карелии. Ту безуминку! Но они были не в состоянии. Ни один человек, кроме меня самой не способен на это. И я обвиняла их в той серости, в которую погружалась моя душа.
Сегодня я вырвалась из депрессии. Сегодня я четче, чем когда либо понимаю кто я и чего я хочу от жизни. Но в глубине души все еще сидит та тяга и стремление к безуминке, подаренной мне прекрасной Карелией.
В данную секунду ко мне приходит понимание, что я просто обязана вернуть в себе огонь той безуминки. Ни кто-то мне ее дать. А сама. Нащупать. Снова ее полюбить. Снова сойти с ума.
И еще немаловажно вернуться снова в Карелию. Пока не знаю зачем. Нельзя в одну и ту же реку войти дважды. Но мне кажется, что нужно завершить этот цикл, который начала когда-то моя поездка в Карелию. Это будет как никогда правильно!

Комментариев нет:

Отправить комментарий