14 августа 2014

Сын Кузькиной матери



Вообще то я атеист. Не научный, куда до таких высот мне с моим вечерне неполносредним образованием, а народный,близкий к самому первобытному шаманизму.Само слово атеизм означает безбожие, что не отрицает веру в то , что все вокруг нас имеет душу и мир населен духами.А Бог? Не будем рассуждать о Нем всуе.
Хочу рассказать о батюшке Лешем.Все таки два раза он меня выручал,а один раз даже жизнь спас.Часто говорят о его проказах,карикатурки в мультфильмах и книжках рисуют, а вот, просто попросить о чем то...Душевный и отзывчивый Дух.
Впервые я обратился к нему, когда долго пробродил по лесу, а грибов не набрал.Вот и сказал громко вслух:"Дедушка Леший, не прячь свои богатства, покажи - поделись."


И чувствую,как какая то сила будто подталкивает меня в плечо,повернуться советует. Я повернулся потихонечку,пока та сила в спину не подтолкнула. Я пошёл вперёд,кусты, другие и вышел на поляну,густо заросшую подберезовиками.Поблагодарил я дедушку Лешего и набрал полную корзину отменных грибов.
В другой раз я грибов то набрал, но заплутал. Или Леший забаловал? Я попросил его дорогу указать,к дому вывести. Точно так же, как и в первый раз сила повернула меня и в спину надавила.Пошёл я в указанном направлении и вышел на железную дорогу. Поблагодарил я Лесного Деда и пошёл по ней к станции. Иду я иду, да, вдруг, будто кто в ноги палку подставил,споткнулся я на ровном месте, ла и скатился под откос,локоть разбил. И тут же услышал,как вверху прогремела дрезина на огромной скорости. Не упади я за мгновение до этого, кто знает?
А при чем тут сын Кузькиной матери? Так вот, русское имя Кузя в древности пошло от слова Хозя,сокращение от Хозяин.До сих пор так шаманисты Лешего называют.И мать у него медведица. Только не та милая зверюшка, которая рада заключить Вас в об'ятия, если в лесу в встретит, особенно если в берлоге разбудить.Учёные говорят, что звериный прототип Велеса, родителя всех Духов была пещерная медведица.Почему не медведь? Так тогда матриархат был. А потом пещерный медведь подзабылся и Велес превратился в человека.
И под конец. Знаете, чем отличается оборотень волк от оборотня медведя? Оборотень волк изначально человек, который превращается в волка, а оборотень медведь тот наоборот - изначально медведь, который превращается в человека.Память о временах когда Велеса медведя ещё не забыли, а Велес человек уже сложился.

Источник:
Блог Пудило Силыч

Комментариев нет:

Отправить комментарий