02 августа 2014

Рецензии

Написание рецензии на фильм одна из самых распространенных и банальных тем для блога, да и не только. Дать свою оценку, показать свой ум, подобрать тонкое замечание. А потом получить множество отзывов на эту рецензию. И вот ты оценил чье-то творчество, а уже твое творчество тоже оценили. Правда до этого пришлось всех друзей подергать, чтобы они в свое очередь рассказали другим о твоей великолепной рецензии. И как бесят эти "недоделки" со своими плохими комментариями на твой шедевре,  на твой тонкий взгляд на сию несовершенную картину.  
И  нет в этом ничего плохого. Наш мозг устроен так что ежесекундно мы проводим оценку: "плохо" и "хорошо". Только две цифры, остальное лишь оттенки. 
Если вкусно (хорошо), то все равно вкусно, будь то ностальгическая услада, или же новый экзотический вкус, но все равно вкусно. Море оттенков плохого и хорошего, но все одно, либо принять, либо отвергнуть. Всего две цифры. И так же на уровне инстинкта поделиться с сообществом о своих оценках. "Эй, ребята, я там нашел совсем свежую тушу оленя, ее еще можно есть", "Осторожно, мясо совсем испорчено". Этот инстинкт выживания в сообществе перерождается в современный мир. Сейчас люди делятся своими оценками всего и вся в соцсетях, блогах, форумах. И это нормальный  исследовательский инстинкт. Есть созидание, творчество, а есть оценка. Это такая же часть процесса.
Да я собственно о чем, а о том, что когда захотелось написать какую-то тему в блог, я подумала, что впечатление о фильме - это отличная тема, благо у меня за последнее время накопилось фильмов, которые не пролетели  в голове со свистом, а сподвигли немного покрутить мысли в голове. А итог, получились размышления на тему рецензий. Оно и правильно. Я не самый большой ценитель кино, чтобы отметить крутые спецэффекты или эффектную задумку режиссера. Все на что меня хватает - это то впечатление, которое произвел на меня фильм, смогла ли я погрузиться в происходящее, прожить им. Не совсем то восприятие, что нужно для хорошей рецензии. Думаю критик благополучно скончался во мне еще в пору, когда я старательно портила пеленки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий