31 декабря 2013

С Новым Годом!

И вот сидя в другом городе, и даже в другой стране, я могу наконец-то подвести итоги года уходящего. Каждый по-разному воспринимает Новый Год, для кого-то он ничего не значит, для кого-то это грусть, кто-то любит огромную тусовку и много разных впечатлений. Так что же для меня Новый год? Наверное, это определенный рубеж. Для меня это повод подвести какие-то итоги, возможно построить  какие-то планы. Еще в нем есть некоторая мистика для меня. Осталась детская вера, что желания, загаданные в Новом Году сбываются, хотя много раз это опровергалось, но внутренняя вера в это осталась. Кроме всего этого я читала в книгах Макса Фрая о вариации Нового Года, точнее о Последнем Дне в Году, когда надо выполнить все обещания до наступления следующего года, и все в безумной суете завершают свои дела, а в первый день года воцаряется тишина, когда люди отдыхают после хлопот. В этом году у меня примерно так и получилось. Множество обязательств свалилось на меня под конец года, и в суете я старалась завершить их. И вот выполняю последнее обязательство перед собой, подвожу итоги в этом блоге. А после этого я наконец-то смогу расслабиться и забыть о всех проблемах. Чужой город, чужая страна, что может быть лучше, справлять Новый Год далеко от дома, далеко от проблем.
Итак, что же принесла для меня Змея. Год оказался очень тяжелым в моральном плане. Но и очень интересным годом. В этот год у меня произошла переоценка многих вещей. Переоценка себя. А еще любопытная особенность оказалась у этого года. Он снял множество масок с самых разных людей. У одних открыл неожиданную глубину, и раскрыл пустоту других. Этот год раскрыл лицемерие некоторых людей. Я бы назвала этот год годом срывающим маски. А еще я в этом году встретила интересных людей, которые оставили определенный след в моей жизни. Бывает так, что многие годы работаешь, например, с человеком, а потом забываешь даже его имя. А порой в жизнь входит человек, который оставляет свой след и память о себе на всю жизнь. Жизнь одного такого человека оборвалась в этом году. Но даже мимолетная встреча с ним останется в моей памяти навсегда. Вот так как образ змеи сам по себе очень двойственный, так и год оказался двойственным. В нем скрылся как и негативный контекст, так и много хорошего. Какая-то глубина скрылась в нем. Она не может оставить меня равнодушной.
А сейчас мы ждем наступления Нового Года, с его новыми приключениями и поворотами. Всех с Новым Годом! Пусть лошадка принесет всем удачу!

Комментариев нет:

Отправить комментарий