14 августа 2020

Бег с удовольствием

 Закончились очные занятия по бегу в Парке Горького. Основная цель достигнута, получить основы техники бега. На занятиях я четко поняла, что бегать не умею от слова совсем. Собственно, для этого я и шла, не хотелось самостоятельно убивать суставы неправильной техникой бега. А глядя на бегающих людей со стороны, я понимала, что техника очень даже существует. Ведь кроме возможного вреда для здоровья от неправильной техники еще бросается в глаза эстетический момент. Многие люди со стороны похожи на сбежавших зомби из фильмов ужасов. 

Кроме того, много новых упражнений, а также понимание как разминаться перед забегом и как делать растяжку после. Это тоже очень крутая вещь.

Многие идут на эту программу, чтобы приучить себя вставать рано. Но это, по-крайней мере летом, для меня не проблема. Не знаю как будет зимой, но сейчас я просто кайфую от раннего подъема, всего на полтора- два часа раньше подъем, а ощущение, что жизнь становится насыщеннее. 

Но есть и минусы, но они не к программе, а скорее личного характера. Во-первых, я безумно рада, что завершились именно очные занятия. И хоть я в восторге от безлюдного Парка Горького, и хоть совсем не проблема просыпаться даже еще раньше, чем я просыпалась до этого, но меня ужасно угнетают сумки с формой, необходимость переодеваться в неудобных для этого местах, и отсутствие душа. После тренировки душ - это самое прекрасное что может быть. просто постоять под водой, расслабить все мышцы, смыть жар и пот. И еще сложность с этим, это сбор на работу, не получается вдумчиво и внимательно подойти к этому вопросу. Тут приходится выбирать то, что занимает меньше места и то, что меньше мнется. В общем, для меня это был большой стресс.

Второй момент, я потянула связку на лодыжке, в результате, когда начинаю бежать очень болит нога, и трудно следить за техникой. Потом отпускает, и могу бегать. Но все равно при ходьбе она болит. Тоже в начале, пока не похожу какое-то время. Тут у меня началась паника, потому что очень хочется заниматься, особенно в последние дня уходящего лета, и такая подстава от организма. Сделала два дня перерыва, но боль все равно сохранилась. Надеюсь, пройдет. Не хочу делать перерыв. Этот момент меня сильно угнетает.

Но в целом, в субботу на первой самостоятельной пробежке я поймала свой медленный темп, в котором могу бегать и получать удовольствие, и тогда я поняла, что бегать буду.

Комментариев нет:

Отправить комментарий