03 февраля 2020

На злобу дня

Сейчас мое внимание переключилось на блог о похудении, ибо начался очередной период "Галя худеет, йо-хо-хо и бутылка рома". Плюс ремонт, который уже так сильно не напрягает, потому что дома появились уютные уголки. Каааайф!
А еще новая работа, но тут сложнее, но видно будет. Короче, движуха идет, писать хочется, особенно, когда на работе нечем заняться интересная насыщенная жизнь.
За окном же снег. И правда, что удивительного, что 03 февраля за окном снег, а вот удивительно для этой зимы. Утром, например, был дождь. Но меня все устраивает, я люблю тепло. И для меня чем теплее, тем лучше, если, конечно, не больше 27 градусов по Цельсию.
Правда, опять нет солнышка, очень редко выглядывает. Так было в 2017м, но тогда было по другому, а сейчас я спокойна, и тепло, а это замечательно.   

Комментариев нет:

Отправить комментарий