05 апреля 2019

После больнички

Надо же отметить основные вехи моей истории. А нынче была одна из них. 22 марта меня прооперировали. Удалили желчный пузырь. В больницу я попала впервые. Да еще в Склиф. И вот на себе попробовала капельницы, наркоз, всякую диагностику. Забавно то, что мне было интересно. Очень интересно. Даже взгрустнула, что судьба в свое время не закинула меня в мед. Кому в музей интересно сходить, а мне в больничке можно сказать понравилось. Если бы не по болезни туда попадать. Последние сильно все омрачает.
Вывод из этой истории простой: пока не совсем поздно - надо заботится о своем здоровье. Потому что проблема не в старости сама по себе, а в сопутствующих ей болячках. Жить в боли - это не жить. Поэтому надо о себе заботиться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий