25 декабря 2018

Ожидание Нового года

Хочу, чтобы поскорее наступил Новый год! На такой мысли я себя ловлю. И почему же я так хочу его наступления? Ведь жизнь научила, что в нем нет волшебства, что это просто дата, которая разграничивает жизнь на некие призрачные отрезки.
Так почему же я хочу его наступления? Все же в душе осталась некая вера в мистику.

Девятнадцатый год, да еще мой год. Ну разве он может быть плохим? Так несколько наивно рассуждает что-то в моей душе. Ага, та самая надежда, очередной раз вцепилась и дает свои ростки. И где-то она даже права, так или иначе, но жизнь началась налаживаться. Вдруг получится все нормализовать. Нет, не чудом, просто неким подходом, действиями. Ну и кусочек удачи не повредит. Так почему же я хочу наступления Нового года? Может потому, что много планов закинула на следующий год. Много чего хотелось бы сделать и добиться. Нет, я прекрасно понимаю, что жизнь во многом фортуна, и все испортится может в один прекрасный или не очень момент, или же, наоборот, резко улучшится. Но такое происходит не так часто. Поэтому во мне поселилась та самая надежда на то, что все будет хорошо. И она и просит Нового года, чтоб приблизить это мифическое "хорошо".
А еще почему я хочу наступления Нового года? Из-за работы. Оно все вытекает из предыдущих аргументов. Есть внутреннее ощущение, что в Новом году наладится все с работой. Не знаю как, но наладится. И здесь я могу ошибаться, но та самая надежда дала ростки.
И есть простые вещи, из-за которых хочется наступления Нового года. Новогодние каникулы - возможность отдохнуть от работы. Встреча Нового года в антикафе. Ну очень хочется праздника! Середина зимы - то есть весна становится ближе и быстрее наступит тепло. Вот такие незатейливые желания.

Комментариев нет:

Отправить комментарий