31 декабря 2018

2018 год

Итоги? Нет, не могу сказать, что это итоги. Новый год - это календарная дата и традиция. Он не завершает и не начинает ничего, кроме бухгалтерского учета. Но с другой стороны - это некий рубеж, который позволяет немного оглянуться назад и помечтать о будущем. Можно же раз в году позволить себе такую слабость?


Итак, оглядываясь назад можно сказать пару слов. Прошлый Новый год, хоть прошел хорошо, но почему-то совсем не отложился в голове. Видимо память затирает немного то время. Тяжелое время. Потом был сумбурный и безумный год на работе. Руководителя менялись, люди уходили. Как мы продержались? Больше похоже на чудо, что никто из наших до конца года так и не уволился. Но последний руководитель сделал гадость и урезал нам премии. С другой стороны для меня год получился какой-то стабилизирующий. С психологической точки зрения. Произошла во многом переоценка ценностей. Стала в каких-то вещах по-другому смотреть на жизнь. Для меня это хорошо. Мне нравится, когда я чувствую, что развиваюсь и не стою на месте.
Теперь помечтаем о будущем. Почему-то мне кажется, что следующий год для меня будет хорошим. Наладится на работе, немного приведу в порядок свою жизнь. Да, я могу сильно ошибаться в этом. Но мы же просто сейчас мечтаем. Тот раз в году, когда могу себе такое позволить. А дальше уже будет зависеть ни от чуда, ни от Нового года, а только от меня, что я смогу добиться из запланированного. Бесполезно ждать, что когда-нибудь все наладится. Все может наладится только тогда, когда человек что-то делает для этого. Нельзя исключать так называемые форс мажоры, но и думать о них постоянно смысла нет. Всегда имеет смысл действовать от исходной точки с заданными величинами. То есть из сегодня, с учетом всех обстоятельств на сегодняшний день, когда прошлое это лишь условия задачки, которые не изменить, а будущее будет от дел сегодняшних. Но это философия, а сегодня можно и помечтать, забыть об исходных, забыть об условиях, а просто отдаться полету фантазии и почувствовать наступление Нового года.

Комментариев нет:

Отправить комментарий