07 июля 2015

"Надо", или затянувшаяся разгрузочка

Разгрузочка оказалась длинненькой. Почти три месяца не было постов. Просто в какой-то момент как отключило. Нет, желание писать само по себе не пропало. Бумагомарание шло исправно. Без этого я уже никак. Самый лучший для меня способ структуризировать собственные мысли - это записать их. Получается некий диалог, который дает ответы на многие вопросы.
А почему блог завис? А тут, видимо, сыграло  два фактора.
Первый связан с тем, что за последнее время блог получил чуть больше внимания, чем я на это рассчитывала. И, хотя, я всегда осознавала, что блог мой открытый, и его могут почитать кто угодно, количество просмотров (точнее почти их полное отсутствие), позволяло расслабится и наслаждаться процессом. В таком ритме я могла спокойно делиться с конкретными людьми своими постами. То есть, по сути, я писала для единичных людей.
За последнее время просмотры же выросли (незначительно, но тем не менее), и сразу включилась ответственность и испуг быть оцененной. Отсюда возможная первая причина моей тишины.
Вторая причина, вообще, штука забавная. Называется она словом "Надо". Если я хочу что-то отправить в долгое и глубокое бессознательное, то мне просто необходимо чаще напоминать, что это НАДО сделать. Тогда гарантировано, что я буду делать что угодно, кроме этой вещи. Так я решила, что НАДО писать регулярно блог, и все мысли и идеи, как корова языком слизала. Интересно, стоит как-нибудь попробовать от  противного использовать это словечко. Например: "Сегодня очень НАДО поспать подольше, сегодня НАДО встать как можно позже." Хм, проведу-ка я подобный эксперимент. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий