12 июля 2014

Гимн авралам на работе

Счастлив тот, кто может быть собой,
Счастлив тот, кто боли не боится.
Счастлив тот, кто в силах вести бой,
Счастлив тот, кто может в жизнь влюбиться.

Счастлив тот, кто верит в чудеса,
Счастлив тот, кто правды знает ценность.
Тот, кто поутру открыв глаза,
Не боится кануть в эту бренность.

Счастлив тот, кто верит – все пройдет,
Счастлив тот, кто знает – жизнь прекрасна.
Счастлив тот, кто счастьем сам живет,
А не ждет в бездействии напрасном.

(с) Ярослав Балакин



Кому как, авралы на работе я люблю, особенно, если впереди долгожданная поездка из города. Когда знаешь, что еще пару деньков и можно будет отвлечься от проблем и во всю наслаждаться жизнью и окружающим миром.
Но не только за это я люблю авралы, еще я люблю их за то, что появляется ощущение заполненности каждой минуты. Обратная ситуация меня убивает, когда время утекает в никуда, когда оно заполнено бесполезными делами и тупняками. Да, когда авралы - устаешь, но это приятная усталость. Наоборот же, я больше морально устаю, когда на работе просто проводишь время, потому что вынуждена там быть в определенные часы. Тогда время уплывает сквозь пальцы так же, как и за часами перед телевизором или перед компьютером в соцсетях, да онлайн играх.  Тогда накрывает состояние бессмысленности существования. В малых дозах для разгрузки мозга - это даже полезно, но как и во всем, должна быть мера. А то это здорово затягивает в серое пустое существование. А оно мне это ну совсем не надо. Авралы же, в свою очередь, стимулируют, пробуждают. А усталость так же приятна, как усталость после физической нагрузки. Вроде поначалу лень, а потом кайфуешь.

P.S. Стихотворение вначале не имеет отношение к данному посту, просто оно очень позитивное и правильное.

Комментариев нет:

Отправить комментарий